Рассмотрение жалоб

Рассмотрение жалоб и аппеляций

Все жалобы и обращения рассматриваются комиссией по аппеляциям. Комиссия создается в соответствии с приказом руководителя ОС ООО «Брянский орган по сертификации». В состав комиссии, как правило, входят 3 специалиста ОС ООО «Брянский орган по сертификации». В целях объективности рассмотрения жалоб и претензий в состав комиссии могут быть включены представители общественных организаций по защите прав потребителей.

Рассматриваются следующие жалобы:
  • Жалобы на некорректные действия (поведение) должностных лиц и сотрудников ОС ООО «Брянский орган по сертификации»;
  • Жалобы на отказ в выдаче сертификата соответствия и регистрации декларации соответствия;
  • Жалобы на отказ в подтверждении действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля;
  • Жалобы на нарушение процедур проведения подтверждения соответствия;
  • Жалобы на возникновение разногласий при выполнении договорных обязательств.

В случае возникновения спорных вопросов по результатам или процедурам проведения сертификации заявитель подает в ОС ООО «Брянский орган по сертификации» жалобу. Жалоба подается в письменном виде и содержит обоснование возражения по мотивам разногласий. Жалоба также может быть подана посредством специальной электронной формы. Все поступившие заявки регистрируются в специальном журнале. Зарегистрированные жалобы и претензии передаются Руководителю ОС ООО «Брянский орган по сертификации» для рассмотрения и назначения Комиссии. Срок рассмотрения претензий не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.

Комиссия проводит работы по оценке объективности изложенной в жалобе (претензии) информации, для чего Комиссия по апелляциям может запросить дополнительные материалы как у лица, подавшего жалобу, так и у лиц, на чьи действия поступила жалоба (претензия), провести внеплановую проверку системы качества работ в ОС ООО «Брянский орган по сертификации».

Решение принимается на заседании Комиссии по апелляциям, на котором могут присутствовать как лицо, подавшее жалобу, так и лица, на чьи действия поступила жалоба (претензия).

В ходе заседания Комиссия по апелляциям рассматривает:
  • полученную в ходе работы информацию, в том числе акты проверок системы качества ОС ООО «Брянский орган по сертификации», как внутренние, так и проведенные Комиссией по апелляциям или аккредитующим органом;
  • соблюдение сотрудниками ОС ООО «Брянский орган по сертификации» и должностными лицами положений системы менеджмента качества ОС;
  • возможность стороннего влияния на действия сотрудников ОС ООО «Брянский орган по сертификации»;

Заседание Комиссии по апелляциям оформляется протоколом. Решение принимается простым большинством голосов открытым голосованием. Решение подписывается членами комиссии по апелляциям и утверждается Руководителем ОС ООО «Брянский орган по сертификации». Решение вместе с протоколом заседания Комиссии по апелляциям направляется лицу, подавшему жалобу. В случае несогласия лица, подавшего жалобу (претензию) в ОС ООО «Брянский орган по сертификации», оно вправе обратиться в аккредитующий орган или в суд в установленном порядке.