Рассмотрение жалоб и апелляций
Рассмотрение жалоб и апелляций
Прием и рассмотрение жалоб и апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг Органа о сертификации продукции ООО «БОС» (далее – ОС).
Подателем жалобы или апелляции может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо, заинтересованное в результатах сертификации, право которой, по ее мнению, нарушено.
В случае несогласия с решением податель жалобы или апелляции имеет право обратиться в вышестоящие инстанции.
Жалоба может быть подана в случае некорректных действий (поведения) должностных лиц и сотрудников ОС, нарушения процедур проведения подтверждения соответствия, возникновения разногласий при выполнении договорных обязательств.
В жалобе излагается ее предмет с приложением документальных подтверждений и иных доказательств, на которых она основана.
Апелляция подается в случае несогласия с решениями ОС, связанным с работами по подтверждению соответствия, невозможности решения вопроса, отраженного в жалобе, несогласием с решением ОС по жалобе,
Податель письменно обращается по спорным вопросам с апелляцией на имя генерального директора ООО «БОС» с указанием причины спора, обоснованием несогласия с вынесенным решением и иных доказательств.
Для рассмотрения жалобы и апелляции, принятия решения и контроля его выполнения в ОС временно создается и функционирует Комиссия по жалобам и апелляциям (далее – Комиссия). Ответственность за деятельность Комиссии несет Генеральный директор ООО «БОС», который издает Приказ о назначении председателя Комиссии и устанавливает сроки её работы.
Председатель организует проведение работы Комиссии, в том числе предварительное ознакомление членов Комиссии с поступившей жалобой или апелляцией для определения, имеет ли жалоба или апелляция отношение к деятельности ОС, за которую он несет ответственность, и если имеет, то такая жалоба или апелляция принимается к рассмотрению.
Принятое в отношении рассмотренной жалобы или апелляции Решение направляется ОС на адрес подателя (заявителя) с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку.
Общий срок рассмотрения, принятия решения и направление ответа по жалобе или апелляции не должен превышать 10 рабочих дней со дня её регистрации.
Если на решение по жалобе или апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от подателя (заявителя), оно считается принятым.
ОС несет ответственность за принятие всех решений на всех стадиях процесса рассмотрения жалобы или апелляции.